Ниже приложен пример жалобы на оценщика в СРО. В примере следует обратить внимание не на суть замечаний, а на общую структуру жалобы:
- Шапка жалобы
- Общие обстоятельства дела, где и кем используется отчет. Кто исполнитель отчета, кто заказчик.
- Описать суть нарушения. Привести пример, скрин, выписку из отчета об оценке. Приложить свои доводы и их обоснование.
- Указать на закон и пункт закона об оценке, который нарушен.
- Требование о применении мер к Оценщику и информировании о принятых мерах на адрес.
- Опись документов.
Жалоба отправляется в адрес СРО.
СРО назначает дату рассмотрения жалобы. На заседании можно присутстовать удаленно, через видеосвязь.
Результат заседания: дисциплинарный комитет проводит голосование о принятии мер к оценщику и фиксирует итог в протоколе.
Если к Оценщику приняты меры, то на его странице в реестре СРО появляется запись об этом.
При нескольких дисциплинарных взысканиях оценщику может грозить исключение из СРО на несколько лет.